Неужели западным спаммерам по шапке дали?

От: Farit <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 02 Jul 2003 - 10:41:38 MSD

Просматриваю я время от времени папку для спамовских сообщений, и сложилось у меня впечатление, что почти весь спам в последнее время идёт только на русском языке.

Это что же, получается, что всякого рода американские спаммеры присмирели, и не шлют теперь свой мусор кому попадя. Значит, нашли на них управу! В то же время доморощенные русские спаммеры чувствуют себя вольготно.

Поймаешь иногда спаммера со своего сервера, позвонишь, а он тебе признается, что всё делает осознанно, и ничего ты с ним не поделаешь.

Не понимаю, чего тогда какие-то личности пишут гневные письма провайдерам: "Разберитесь со спаммером!" По-моему, ничего с ним не поделаешь, купит новую карточку, делов-то. Получено Wed Jul 02 06:28:07 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:34 MSD