Re: Re: А зачем килять то что уже умерло?

От: Sergei Golod <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 30 Jun 2003 - 14:44:46 MSD

> б) изменением отношения. Если лизенция подделанная, то мало того, что это
> как бы не очень правильно просить нас что-то посмотреть, но оно как бы еще
> вдвойне некуртуазно, бо плагины - не наши. То есть как бы не то, что у нас
> угнали машину, а потом звонят и просят посмотреть, почему у неё движок
> троит, а как бы угнанная еще и чужая, за которую нам отвечать.
>
> а) вытекает из (б).

[offtopic on]

Еще со времен баталий в fido7.ru.linux мне нравились образные и емкие сравнения г-на Бутенко. ;)))

С уважением, Сергей.

p.s. А почему бы не перейти на RSA и таким образом закрыть фабрики по производству фэйк ключей? Получено Mon Jun 30 11:14:51 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:25 MSK