autotest message

От: diaz <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 13 Jun 2003 - 17:50:39 MSD

Здравствуйте.

Помогите сделать автоответ.
Задача заключается в следующем. Пользователь например пишет на ящик test@foo.bar.com и после обработки письма в Rules-ах ему отсылается автоответ. Я все сделал как положено, НО, если пользователь в теле письма не укажет ни одной русской буквы, то он получает сплошные вопросы вместо русского текста. Я смотрел хедеры письма которое отдаеться юзверю, там имеет место быть такое: Content-Type: text/plain; charset=us-ascii хотя почтовая прога юзеров использует при написании 1251

текущее правило такое:

IF Subject is *test message*
THEN
Reply with "русский текст, типа у вас все в порядке, тырым-пырым труля-ля и бла бла бла"

Как заставить в правилах отдавать юзеру ответ в 1251 кодировке независимо от содержания письма которое послал юзер на test@foo.bar.com?

З.Ы. сам Auto-Reply не подходит для этих целей. так как юзера совмневаются и чекают свой аккаунт довольно часто.

--
С уважением,
 diaz                          mailto:diaz@msx.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:24 MSK