RE: Re: Лист рассылки

От: Дюкова Екатерина <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 30 May 2003 - 12:56:46 MSD

> Hide 'From' address в настройках. Обратите внимание на From: этого письма :-)))

Да не, Hide 'From' address это все понятно. Нужно другое. Есть лист с именем LIST и адресом <list@1.ru>. Посылает на этот лист Subscriber с адресом <subscriber@2.ru>. И по листу письмо расходится с именем Subscriber и адресом <list@1.ru>, а хочется. чтобы приходило с именем LIST.

Оно, конечно,как оказалось, через правила можно , но вдруг я в настройках листа чего пропустила. Получено Fri May 30 08:56:49 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:23 MSK