Re: Re: Rules

От: Dmitry S. Rzhavin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 29 May 2003 - 12:32:24 MSD

> А зачем? Отдельные условия можно сгруппировать по "ИЛИ" через "in", а какие
> нельзя - можно создать для каждого отдельное правило.

получается огромное количество правил. Я, например, собираю в folder Security ciac, bugtraq, securityfocus, freebsd-advisores, freebsd-security, 3APA3A, etc. Правило было одно. Стало с десяток... Получено Thu May 29 08:34:27 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:23 MSK