Re: Re: Delete All - Insert All

От: Igor Tseglevsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 29 May 2003 - 10:56:21 MSD

On Thu, May 29, 2003 at 06:41:53AM +0000, Igor Tseglevsky wrote:

> А Вы можете в двух словах рассказать, как оно внутри устроено?
> Не могу понять, почему запись, внешне совершенно нормально выглядящая
> и находящаяся на своём месте, может быть удалена с помощью внешнего
> клиента, но не может быть удалена средствами CGP (хоть и мешает ему же
> добавлять другие записи).

Мне уже ответили доблестные бойцы из "Зенона". Чтобы не загружать остальные умные головы ненужными мыслями, цитирую:

Дело в том, что "Delete All" удаляет только те объекты, у которых аттрибут hostServer совпадает по значению с именем Главного Домена (Main Domain). Если это по каким-то причинам для некоторых объектов не так, то эти объекты надо удалять вручную, с помощью LDAP клиента. Игорь. Получено Thu May 29 06:56:27 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:23 MSK