Re: Re: доступ к почтовым ящикам с конкретных ip адресов

От: Dmitry Valdov <dv_at_mx_ru>
Дата: Mon 19 May 2003 - 10:35:00 MSD

On Mon, 19 May 2003, Roman Prokhorov wrote:

> А собственно зачем? Почему вам не нравятся пользователи, подсоединяющиеся
> через открытые прокси?

Если есть авторегистрация, спаммеры элементарно могут это использовать. И никак их отфильтровать будет не возможно. Я думаю, бесплатные почтовые службы вам за такую фичу спасибо скажут.

--
Dmitry Valdov                  mailto:dv@dv.ru
CCNP

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:23 MSK