Re: Re: CG Pro

От: Alex Murphy <murphy_at_mx_ru>
Дата: Fri 16 May 2003 - 17:09:22 MSD

> хм, а как сконвертить mailbox в mailжеdir? И можно ли где-нить покрутить
> CGP унутрях, чтобы он переключился на шуструю работу с большыми ящиками? Ну
> не верю я, что самый-самый крутой мэйлер планеты не может нормально
> работать с папками в пол-гига.
Прошу прощения, кто самый крутой мейлер ??? ОутГлюк ?? Нифига себе новость.....
Просто когда создаешь почтовый ящик, или даже домен (на CGP), то и задавая разрешения создавать новые папки и ящики только в формате Maildir

А пересоздать по идее просто - создаешь еще 1 папочку в Maildir и просто по IMAP перекомпируешь все письма из старой в новую, старую потом удаляешь Алексей. Получено Fri May 16 13:09:43 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:36 MSK