Re: Re: CG Pro

От: Alex Murphy <murphy_at_mx_ru>
Дата: Fri 16 May 2003 - 07:51:22 MSD

В сообщении от 15 Май 2003 21:26 Dmitry S. Rzhavin написал:

> хм. То есть таких ящиков должно быть не менее 10? Или хранить почту -
> нетипично? Впрочем, ответ понятен, спасибо. Буду хранить в локальном ns с
> маленьким pop3...

здесь по моему ты зря, давно все храню только в imap папках и весь спам института тоже(а его мегов по 100 в день валится). Дык вот архив с начала года лежит (гигов 10 наверное,с учетом удаления спама и личной переписки) в Maildir естественно. Если я подключаюсь скажем Outlook (любым Express или просто) то кирдык - тачка на пол-часа зависает, на той-же машинке ximan или KMail - 100-200 тысяч сообщений легко показывают и причем поиск в них работает крайне быстро, при этом локальное кеширование в KMail вообче отключено(легкое замедление) а в ximan храняться только хидеры - работает все моментально.

С Уважением, Алексей. Получено Fri May 16 03:51:42 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:36 MSK