Re: Re: CG Pro

От: Dmitry S. Rzhavin <d.rzhavin_at_mx_ru>
Дата: Thu 15 May 2003 - 20:20:24 MSD

Peter Didenko wrote:

> Добрый день,

> текущий
>
> А Вы с этим ящиком постоянно работаете? У меня вот папочка Sent состоит
> из 29,628 писем 104 Мб и ничего - я же ее не открываю каждые пять минут. А
> Вы зачем архив открываете постоянно?
>
> Еще есть папка 414Мб 164,541 писем с письмами роботов - тоже не
> напрягает если не пользоваться каждые пять минут. Архив он и есть архив
> чтобы лежать в сторонке. Нет?

это типа mbox и прочие папочки, которые я читаю :) угу, постоянно. Особо все плохо, ежели CGP рестартится (потому как машинка личная, происходит регулярно)...

А индексов почтовых ящиков в нем нет по религиозным соображениям? Неужели нельзя проиндексировать хидеры, ведь по imap обычно только их и забирают? и легче будет, и вообще в памяти можно прекэшировать... Получено Thu May 15 16:21:50 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:23 MSK