Re: Re: Отдельный IPдля каждого домена

От: Roman Prokhorov <roma_at_mx_ru>
Дата: Thu 08 May 2003 - 20:28:07 MSD

on 8.5.03 5:16 PM, martin mcflysr at martin@mcflysr.kurgan.ru wrote:

> 1. Кто Вам сказал, что я приобрел CGP? :) И уж тем более,
> подписался под текстом лицензии?
>
> 2. Мне кажется, что всё же стоит иметь текст лицензии для продаж
> продукта в России на русском языке.

1) Мы не продаём в России, это Вы покупаете в США. Реселлеры могут предоставлять перевод, но (IMO) юридическую силу имеет только документ на языке оригинала, и возникающие споры разрешаются по законам США и штата Калифорния.

2) Это продукт не для домохозяек; если не умеете читать по-английски - это не для Вас.

--

Roman
Получено Thu May 08 16:28:25 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:22 MSK