Re: Re: Отдельный IP для каждого домена

От: Сергей Шипилов <cgpro_at_mx_ru>
Дата: Thu 08 May 2003 - 14:02:34 MSD

On Thu, 8 May 2003 13:51:11 +0400
  "Andrew A. Vasilyev" <andy@demos.su> wrote:
> Я не понял этого компота: лицензия выдаётся на
>*сервер*, а не на домены.

А вот ни фига подобного. Лицензия выдается как раз таки на домен. По крайней мере в моём случае, не знаю уж как там сейчас. Хотя может это и понты, что на домен - другой ставить не пробовал.

>IP адреса прекрасно живут на одной сетевой карте,
> зачем четыре? Даже Виндозе поддерживает это.

Это я знаю, не первый год за мужем. Зачем это нужно? Допустим
хочу сделать внутренний домен на котором можно будет разрешить
регистрацию, но при этом он будет виден только из внутренней сети.
Хотя бы для этого. Ну и для того, чтобы некоторые пользователи не мучались с этими login@domain.

--
Сергей Шипилов
Получено Thu May 08 10:02:44 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:22 MSK