RE: Re: Проблема со скриптом внешней авторизации

От: Anton Golubev <anton_at_mx_ru>
Дата: Thu 01 May 2003 - 13:48:23 MSD

Привет Андрей!

Спасибо! Вот что значит свежий глаз!
А я почему-то был свято уверен, что при выходе из процедуры локальные объекты разрушаются с закрытием соединений. Посмотрел код, теперь вижу что для CLI.pm это точно не так. Т.е. опасное место было:

    if ( ! $cli->CreateAccount( accountName=>$accountName, settings=>\%userData ) )

    {

        warn "Account creation error: " . $cli->getErrMessage;
        return "ERROR", "Account creation error: " .
$cli->getErrMessage;

    }

где оставалось открытое PWD-соединение. Только все равно странно почему не отрабатывался таймаут в цикле вызова обработчика команды? Насколько я понимаю, должны прерываться даже системные вызовы типа застрявшего connect?

--Anton Получено Thu May 01 09:56:48 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:22 MSK