расшарить расписание.

От: Сергей Егоров <syegorov_at_mx_ru>
Дата: Tue 22 Apr 2003 - 22:42:01 MSD

Привет, всем!

Привет, всем! Есть задача наладить планировщик, так что бы секретарша могла читать расписание шефа, а шеф - перекачивать его из палма. Отсюда вопросы:

1. при попытке расшарить почтовый ящик мапи-коннектор сгенерировал ошибку, хотя в свойствах ящика это прописалось Лицензий я никаких не покупал, это следствие триальности, или что-то не так делал?

2. если есть мапи-коннектор, надо ли ставить web publisher от microsoft?

3. кто нить это делал ? есть ли кде нить такое how-to?

интеграция с win2000/AD

4. если я хочу интегрировать с актив директори, надо ли мне задавать пароль юэеру в коммунигейте?

5. если есть AD со своим ldap-ом надоли мне:

  а) запретить ldap из состава коммунигейт?
  б) перевесить его на другой порт?
  в) перевесить MS ldap на другой порт?

6. надоли расширять /изменять схему ? где как?

7. в аутлуке есть "адресная книга MS LDAP". Можно ли ее прикрутить в качестве основной (чтоб сотрудники вносили тудаи брали оттуда свои контакты )?

--
С уважением,
Сергей Егоров

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:21 MSK