Re: Re: антиспамовый плугин?

От: Andy Igoshin <ai_at_mx_ru>
Дата: Mon 21 Apr 2003 - 15:27:29 MSD

Roman Prokhorov wrote:

> Я пользуюсь, статистику не подсчитывал, но более 95% спама он отлавливает.

> Mailshell.

> Неизвестно.

Tnx!

> Даже если и есть, то смысла в ней нет, т.к. она есть в самом CGPro.

Смысла нет при условии, что CGP на основании DNSBL ставил бы хидер, а лучше бы хидер был один с плугином, а наличие в DNSBL, использовалось как дополнительный вес. К тому же пока DNSBL не может быть отключен на уровне аккаунта самим пользователем.

--
Andy Igoshin <ai@vsu.ru>
Phone: +7 0732 522406                    Voronezh State University

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:35 MSK