Re: migrating

От: Alex Iliynsky <starder_at_mx_ru>
Дата: Mon 21 Apr 2003 - 10:00:44 MSD

hi there!

когда у меня была сходная проблема - я модифицировал popper и он мне сам сложил все пароли в нужные файлы. А потом импорт и все дела :) Правда это только для clear-text passwords. Есть еще вариант - использовать EXternal Auth, который будет авторизоваться на твой passwd.

> Hello CGatePro,
>
> Я так понял что перенести пароли и логины в РХ7.3 из shadow
> в CGP не получиться? Или я гоню или доку плохо прочитал?
> проконсультируйте плиз. а то я и паролей не знаю своих юзеров, и
> ручками вводить 1000 аккаунтов как то ломово.

Получено Mon Apr 21 06:00:48 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:33 MSD