text only

От: Igor Tseglevsky <tsypa_at_mx_ru>
Дата: Thu 17 Apr 2003 - 17:39:02 MSD

Не могу назвать написанное ниже претензией, но вдруг авторы увидял в этом здравый смысл. (Или вдруг это можно как-то настроить?)

Есть у меня список рассылки техотдела, на который разрешено посылать только text only (чтобы сотрудники различных продажных отделов не отнимали время у техников чтением всевозможных .doc или ещё хуже .xls, да и спам неплохо фильтруется). Но в результате мне не отправить в этот список аттачмент с письмом, которое тоже содержит text only.

Вот как бы разрешить отправку в лист чего попало достойным людям и text only всем остальным?

Игорь Цеглевский. Получено Thu Apr 17 13:39:12 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:34 MSK