Re: Запрет поиска/просмотра в LDAP

От: Dmitry Akindinov <dimak_at_mx_ru>
Дата: Thu 10 Apr 2003 - 12:05:48 MSD

Hello, on 03.04.2003 15:03, Roman Popov at pro@lebgok.ru wrote:

> Здравствуйте.
>
> нужно запретить поиск и просмотр информации в LDAP нескольких аккаунтов.
> Делаю первым правило Target=* Bind DN=* prohibit далее UID="test" , но
> test все равно ищется. Что не так ?

попробуйте Target = uid=test,*

> Что делать если UID по-русски ?
Лучше не надо.

> И еще меня заставляют сделать "просмотр" исходящей почты (недавно тут
> обсуждалось как), так вот интересует Ваше мнение по поводу нарушения
> Декларации прав человека п. 12

Требования безопасности учреждения могут противоречить правам человека - например, понятие военной/коммерческой тайны подразумевает право учреждения охранять эту тайну, возможно - в ущерб правам работника. На мой взгляд, важно чтобы сам работник понимал, что его почта может быть перлюстрирована. Право работника на интернетовскую почту (и любой другой доступ к публичным ресурсам с использованием ресурсов учреждения) можно обеспечивать только после подписки о согласии с политикой безопасности организации, включая перлюстрацию почты.
Лучше, конечно же, посоветоваться с юристом.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Thu Apr 10 08:05:59 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:21 MSK