Добрый день.
Я совсем новичок в CommuniGate, и поэтому мой вопрос может показаться
кому-то глупым :)
Ситуация такая.
Имеется свежепоставленный CommuniGate версии 4.0-6. В некоторых
случаях (например, добавление пользователя, создание рассылки или
подписки на рассылку) CommuniGate просто выключается. Приходится его
заново запускать. В логах нет ни сообщений об ошибках, ни какой-либо
другой информации, которая могла бы обьяснить причину.
Вот кусок лога, в котором видно, что сервер выключился после того, как
клиент закончил работу с почтовым ящиком:
10:07:01.29 2 POP-00004([192.168.50.1]) deleting 1 message(s) 10:07:01.29 2 MAILBOX(p0st3r/INBOX) mailbox emptied 10:07:01.29 2 POP-00004([192.168.50.1]) 'p0st3r@ledition.org' disconnected ([192.168.50.1:1296]) 10:07:47.15 2 SYSTEM server ledition.org is shutting down 10:07:47.15 2 ENQUEUER-01 processor finished. n=0...
С уважением, p0st3r Получено Mon Mar 10 08:37:22 2003
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:20 MSK