Re: Re: Logs in CommuniGate

От: <lists_at_mx_ru>
Дата: Thu 20 Feb 2003 - 10:23:00 MSK

Hello Roman,

Thursday, February 20, 2003, 12:31:41 AM, you wrote:

RP> У меня всё нормально выводится. Может время неправильно указываете?

Да нет, раньше нормально выводилось. Потом я пробовал ставить новую версию (4.0.5), на ней тоже все нормально выводилось, а когда вернулся на ту которая стояла (3.5.3), перестала. Копался, все перепроверял, но не смог понять почему.

 lists                            mailto:lists@kmou.ru
Получено Thu Feb 20 07:22:52 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:31 MSK