Logs in CommuniGate

От: <lists_at_mx_ru>
Дата: Wed 19 Feb 2003 - 17:56:58 MSK


Здравствуйте!

У меня 2 вопроса.

Первый:

При просмотре логов через веб-интерфейс не фильтруются сообщения по интервалу времени. Когда нажимаешь посмотреть лог за такое-то число, выводится весь лог, а при нажатии на кнопку "display" после указания нужного времени выдается пустой экран.

Как-нибудь можно решить эту проблему?

И второй:

В логах имею следующее:

09:01:05.33 3 DNR-23078(localhost.localdomain) A:host name is unknown
09:01:05.33 3 SMTPI-20614(localhost.localdomain) Failed to resolve: host name is unknown. Real address is [66.113.138.72]
09:01:05.64 1 SMTPI-20614([66.113.138.72]) Recipient  rejected: your host is blacklisted. Send your questions to blacklist-admin@xxxxxxx.xxx
09:01:06.21 3 SMTPI-20613([66.113.138.72]) write failed. Error Code=broken connection
09:01:06.98 3 SMTPI-20610([66.113.138.72]) write failed. Error Code=broken connection
09:01:07.19 3 SMTPI-20611([66.113.138.72]) write failed. Error Code=broken connection
09:01:07.23 3 SMTPI-20609([66.113.138.72]) write failed. Error Code=broken connection

Причем не только в случае с серверами из blacklist'а. Что означает "write failed. Error Code=broken connection"? Получено Wed Feb 19 14:56:58 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:31 MSK