Re: Garbage in queue

От: Roman Prokhorov <roma_at_mx_ru>
Дата: Sat 15 Feb 2003 - 22:15:51 MSK

on 15.2.03 2:59 AM, Serge Aksenov at himself@sergeax.gu.ru wrote:

> Бэкаплю я пару доменов. И вот в очереди на один из них стоит кучка сообщений

> с Last error: recipient address rejected (по заголовкам судя - какой-то
> спам). Как я понимаю, на том конце просто знать не знают таких почтовых
> ящиков и почту на них не принимают, а CGP вместо того, чтобы их поудалять,
> складывает их обратно в очередь и пытается отсылать до посинения. Как бы

А какой код ошибки возвращает SMTP с той стороны, временный или постоянный?

> объяснить ему, что этого делать, наверное, не стоит, а если с той стороны
> получен однозначный ответ от MTA "нам это письмо не нужно" - спокойно удалял
> его из очереди? Или просто с той стороны ответ недостаточно категорический?

Может быть.

А ещё может быть в одном письме несколько получателей, и пока все не обработяются - письмо не удалится, поэтому Вам и кажется, что CGPro на отлупы не реагирует.

> Второй вопрос: сколько живут в очереди отлупы (на, как правило, > несуществующие или не откликающиеся хосты). Вот прямо сейчас:

В установках SMTP - "Keep Trying for:"

> bulkxxx.com mail.bulkxxx.com: no response 35hours <>
>
> Это нормально ли? То есть проблема растет, как снежный ком: приходит письмо
> от спаммера в домен, который я бэкаплю, не пролезает туда, падает обратно в
> очередь, а спаммеру пытается отослаться ответ что, дескать, извините, сразу
> ваш спам доставить не удалось, попробуем еще раз через часок.
>
> Наводящий вопрос: можно ли как-то выборочно увеличить время стояния
> сообщений в очереди для доменов, которые я бэкаплю? Скажем, смежники хотят,

Нет, для всех одни условия.