корпоративная почта

От: Mike Churkin <M.Churkin_at_mx_ru>
Дата: Tue 28 Jan 2003 - 10:29:59 MSK

Привет!

>     Расскажите про каналы и их структуру (применительно к регионам), а
> дальше мы Вам подскажем. Если не хотите говорить об этом в листе - напишите
> мне личной почтой или позвоните (телефоны ниже).

Нет, в каждом регионе я не хочу ставить свой сервер. Пока критерии
таковы - > 50 почтовых аккаунтов - свой сервер. На данный момент хочу
поставить один сервер в центральном офисе и один сервер на колокейшн для региональной почты. При этом адреса типа user@region.aaa.ru городить не хочется. Хочется чтобы все было единообразно типа user@aaa.ru . Но при этом не совсем понятно, как почта будет ходить. Интересно, как решается подобная проблема в крупных конторах.

--
С уважением,
Чуркин Михаил

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:31 MSK