Re: корпоративная почта

От: Peter Didenko <kip_at_mx_ru>
Дата: Mon 27 Jan 2003 - 17:01:24 MSK

   Добрый день,

> Думаю как сделать корпоративную почтовую структуру - 17 регионов (
> некоторые крупные ) и москва. Пользователей не слишком много - в

> центре порядка 80 и в регионах порядка 10 в каждом. Хочется иметь
> корпоративную почтовую систему, чтобы пользователь из любого региона
> имел доступ к своей почте, была возможность доступа к мобильным
> пользователям... Вот. Смотрю в сторону Cgpro... Может использовать
> статический кластер для этого? Каждый пользователь заведен на своем
> сервере, почта доставляется туда. Если пользователь лезет на другой
> [...]

    Кластер по-моему тут как раз и не нужен. А зачем Вам в каждом офисе ставить свой CGP? Плохая связь регионов с интернетом? Если с интернетом все хорошо, просто ставите один сервер у себя и все ходят на него - будет работать хорошо. Если же нужно иметь отдельные mail servers в филиалах, то ставите в регионах по CGP и делаете для них поддомены типа region1.aaa.ru, region2.aaa.ru и так далее. Далее или прямые MX'ы на них или средствами CGP (модуль Router) рулите почту для этих поддоменов куда нужно.

    Про мобильных пользователей. Если в интернетом в регионах плохо, то мобильные пользователи все равно будут плохо работать со своей почтой находясь в Москве, если аккаунт для них заведен на региональном сервере.

    Расскажите про каналы и их структуру (применительно к регионам), а дальше мы Вам подскажем. Если не хотите говорить об этом в листе - напишите мне личной почтой или позвоните (телефоны ниже).

---
Peter Didenko. KIP3-RIPE. Zenon N.S.P. Moscow, Russia. http://www.zenon.net
Moscow : +7 095 2323736, St. Petersburg : +7 812 3264468
Получено Mon Jan 27 14:01:28 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:18 MSK