корпоративная почта

От: Mike Churkin <M.Churkin_at_mx_ru>
Дата: Mon 27 Jan 2003 - 16:46:42 MSK

Добрый день,

Думаю как сделать корпоративную почтовую структуру - 17 регионов ( некоторые крупные ) и москва. Пользователей не слишком много - в центре порядка 80 и в регионах порядка 10 в каждом. Хочется иметь корпоративную почтовую систему, чтобы пользователь из любого региона имел доступ к своей почте, была возможность доступа к мобильным пользователям... Вот. Смотрю в сторону Cgpro... Может использовать статический кластер для этого? Каждый пользователь заведен на своем сервере, почта доставляется туда. Если пользователь лезет на другой сервер, почта перебрасывается между серверами... Непонятно только куда почта приходит изначально, как настраивать мх. Да и нужно ли это - вот вопрос... Может существует более простое решение, тем более, что кластер стоит офигительно дорого, а миллиона пользователей у меня никогда не будет... У кого-нибудь есть соображения по этому поводу?

Чуркин Михаил
ООО "РИЛС-СБС"                   mailto:M.Churkin@rils-sbs.ru
Получено Mon Jan 27 13:50:18 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:31 MSK