Re: Re: Настройки LDAP.

От: Sergey Novotochenov <serge_at_mx_ru>
Дата: Fri 24 Jan 2003 - 14:39:35 MSK

> А должна бы. Если с атрибутами записей еще можно передать кодировку (не > поддерживается пока в CGPro) или использовать UTF (CGPro так и делает), то

Я пробовал создавать кириллический Base DN в кодировке UTF-8.

> для DN это не предусмотрено, насколько я знаю. Поэтому, в DN и значениях

А вот в Netscape Directory Server проблем с созданием кириллических DN не возникает.

> атрибутов, используемых в RDN, лучше использовать только US-ASCII. Спасибо, понятно.
А какие значения, кроме указанных в документации o и dc можно использовать для Domain RDN attribute, например, ou ? Получено Fri Jan 24 11:39:43 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:31 MSK