Кириллица в Real Names и в Custom Account Settings.

От: Sergey Novotochenov <serge_at_mx_ru>
Дата: Thu 23 Jan 2003 - 11:29:00 MSK

> Тогда стоит попробовать установить в браузере и настройках WebAdmin
UTF-8.
> ________
> ANDY
Так я и спрашиваю, где в WebAdmin это настраивается? В браузере я указал UTF-8, но этого явно оказалось недостаточно: после заполнения полей "Real Name" и пр. кириллицей и нажатия "Update" все русские буквы превращались в символы "#" и цифры. Получено Thu Jan 23 08:29:10 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:18 MSK