Re: Re: Тормознулось сообщение

От: Dmitry Smirnov <admin_at_mx_ru>
Дата: Tue 21 Jan 2003 - 13:59:47 MSK

> В процессе чего он спокойно порождает файлы с owner = root. Приходиться
> использовать идиотский враппер вокруг такого хозяйства, где внутри
> фиксятся права.

Вот вот вот!!!
Но это на сколько я понимаю в случае если при старте ему пришло письмо для какого-то юзера и он там ему проставил такие права. С этим уже сталкивались. Чо делать не понятно...

Тут же ситуация другая вроде бы - это письмо лежит в очереди владелец у него cgatepro а он все равно почему-то его отправить не может...

C уважением,
Дмитрий Смирнов Получено Tue Jan 21 10:55:28 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:30 MSK