Active Directory

От: Alex Murphy <murphy_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Jan 2003 - 16:35:09 MSK

Привет !!!
  Сорри, если что не так, я нович в данном листе, рассылку читал.. но не полностью.

Хочу использовать CGP для локальной почты в своем домене. Сервер у меня стоит на 2000 Windows Server. Использую активные директории. Хотелось бы, чтобы я заводил пользователя
 в WIndows Server и там же прописывал ему EMAIL (есть там такой пунктик) и он автоматом добавлялся к CGP пользователям. Возможно ли такое ? До этого я использовае IMS (старый и забытый сервер почты для винды, который как раз так и делает). В моем случае наверное возможно использование LDAP для авторизации, но если честно где капать я даже не представляю. Может кто-то что-то такое делал ???

С Угромным уважением, Алексей. Получено Thu Jan 16 13:34:40 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:18 MSK