Re: Re: Аттачменты

От: Peter Didenko <kip_at_mx_ru>
Дата: Thu 19 Dec 2002 - 18:15:30 MSK

   Добрый день,

> Принцип такой-же, как и при определении собственно файлов, прикрепленных к
> письму в случае просмотра конкретного сообщения...
> Судя по всему, все алгоритмы уже реализованы - ничего (почти) не надо
> придумывать заново.
>
> А по поводу скорости выполнения операции - не я разработчик, я всего лишь
> задал вопрос...
> Более того, судя по тому, что данная фича реализована на многих крупных
> бесплатных серверах (mail.ru, yandex.ru, yahoo.com [правда немного криво],
> старая весия Rambler-mail) не говоря уж о платных и специализированных
> [...]

    Действительно, никто ведь не требует чтобы фича работала в 100% случаев. Этого не требуют и от Outlоok'а, например - он тоже очень часто ошибается с этим, показывая список сообщений. Вот когда в preview pane наводишь курсор на конкретное сообщение с вложением, тогда он идет его парсить и показывает точно - есть вложение или нет. А для индекса принимается решение на основе заголовков - наверняка.

---
Peter Didenko. KIP3-RIPE. Zenon N.S.P. Moscow, Russia. http://www.zenon.net
Moscow : +7 095 2323736, St. Petersburg : +7 812 3264468
Получено Thu Dec 19 15:18:39 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:17 MSK