Re: Re: CGP Shutdown

От: Dmitry Smirnov <admin_at_mx_ru>
Дата: Tue 03 Dec 2002 - 14:38:28 MSK

> Один из ответов на вопрос в теме "Shutdown каждые 15 минут...."
> был следующий:"Но, случайно, не превышена ли у товарища лицензия?"
> Хотелось бы узнать, действительно ли CGP ведёт себя так по истечении
> лицензии. И если да, то скорее всего это практикуется начиная с

> последних версий?

Да, именно так он себя ведет.

Вообще было бы не плохо наверное писать в лог по какому поводу это происходит.
Обо допустим существует вариант, когда я перенашу полностью домен с аккаунтами
с другого коммунигейт сервера (если бы я заводил какждый аккаунт через CG, то он бы
мне сказал что превышение лицензии, а тут это как бы в обход идется). Все переносится
замечательно, но он начинает шатдаунится... И непонятно из-за чего....

C уважением,
Дмитрий Смирнов <admin@inforser.ru>

tel.:+7-095-173-4693, 177-4798,
742-8867, 742-4835, 742-9287 Получено Tue Dec 03 11:34:40 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:17 MSK