Re: Re: Hold & Forward

От: Vadim Pronin <cgpro_at_mx_ru>
Дата: Fri 29 Nov 2002 - 16:44:40 MSK

Hello Roman,

Friday, November 29, 2002, 1:45:10 PM, you wrote:

> Если оно установлено, то подразумевается, что сервер работает в режиме
> Dialup, и сообветственно является "неполноценным", и не может и не должен
> выполнять работу "нормального" сервера.

У нас просто следующая ситуация:
Сервер работает в "полноценном" режиме, но из-за того что "внешний" трафик тарифицируется, а "городской" нет, решили переправлять всю почту на SMTP вышестоящего провайдера. В тоже время у нас есть несколько доменов для которых мы делаем hold mail.. Не предвидится ли исправление этой "неприятности" ?

> Можно, но только для конкретного получателя, т.к. в RedirectTo/MirrorTo > нельзя указать '*'.
каким образом?
Я только понял как это можно сделать через Router.. но как отбирать письма по размеру - не понял :((

 Vadim                            mailto:cgpro@mail.pronin.com
Получено Fri Nov 29 13:44:28 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:28 MSD