Re: domain storage linmit

От: Max Zenin <mzenin_at_mx_ru>
Дата: Tue 19 Nov 2002 - 16:45:17 MSK

                   Hi!

Tuesday, November 19, 2002, 4:37:39 PM, Konstantin Khrooschev wrote:
KK> здравствуйте!
KK> из версии 4.0
KK> куда-то пропала возможность устанавливать лимит объема на домен.
KK> это я куда-то не туда смотрю, или политика партии изменилась ?
KK> возможность ограничивать количество листов,
KK> конечно, полезна с точки зрения лицензии и т. п.,
KK> но объем дискаового пространства - предмет тарификации у меня...

    Наконец-то! Неужели разработчики решились на это, не поверил бы, если бы сам не проверил! Ибо она все равно раньше не работала. Хотя некоторые отдельно взятые личности предпочли бы реализацию этого свойства тем или иным образом...

--
 Bye. Max.  mailto:mzenin@cboss.ru
Получено Tue Nov 19 13:48:11 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:16 MSK