Re: Re: Поврежден файл

От: Andrey Lutsenko <papatramp_at_mx_ru>
Дата: Mon 18 Nov 2002 - 09:19:20 MSK

Hello, Andrew.

You wrote 18 ноября 2002 г., 16:01:19:

AA> Всё там уже само вылечилось. Скорее всего надо было ещё у клиента базу писем AA> потереть и загрузить снова с сервера. Делал. Не помогало. Что-то глюкнулось в первом письме, из-за него сожержимое INBOX'а и не читалось.

AA> Насколько я понял в ящике 106М писем. Доступ по IMAP, значит и в компьютере
AA> у клиента лежит база писем примерно такого же размера. А почтовый клиент-то
AA> нормально с такой базой работает? А то может это его глюки?
Сделал по другому: удалил этот inbox.mbox, вернее, переместил его, создал чистый inbox.mbox, потом перезагрузил CGP. Письма стали в новый инбокс ложиться, читаться он стал нормально. Затем в старом файле inbox.mbox ручками удалил первое письмо, обозвал этот файл damaged.mbox и перекинул в парку юзеру. А уже потом через веб-интерфейс переместил те письма, что читались, в новый inbox. Так вроде и вылечилось...
--
Wbr,
Andrey "Papa" Lutsenko

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:16 MSK