Re: Re: esmtp accоunting

От: Dmitry Akindinov <dimak_at_mx_ru>
Дата: Tue 29 Oct 2002 - 15:05:31 MSK

Hello, on 29.10.2002 14:33, Veronika Adolina at Adolina@globaltel.ru wrote:

> Я имела ввиду не добавить команду в сессию, а сделать то, что Вы предложили
> в самом начале но только не через pipe, а через rules?

Можно и через правило - но зачем?

Единственным условием здесь будет, как я понимаю, адрес. Он может быть отработан роутером, типа:

<*@fax.gtel.ru> = "queue[FAX] [RETPATH] /my/script *"@pipe

В данном случае происходит еще и сериализация - гарантировано будет только один процесс, обрабатывающий эти сообщения по одному. Это может быть полезно для отработки своей локальной очереди (если скрипт не смог сразу отправить что-то) без заморочек синхронизации доступа к этой очереди между несколькими процессами.

Правило может быть полезно только в одном: если может быть несколько получателей одного и того же факса. PIPEможет отрабатывать по одному получателю, тогда как правило может запустить скрипт со списком получателей - можно сэкономить на генерации растра - один раз для всех адресов.

>>> 250-ENHANCEDSTATUSCODES
>>> 250-8BITMIME
>>> 250-PIPELINING
>>> 250-HELP
>>> 250-DSN
>>> 250-XSESSION
>>> (cp=yes)
>>> xact
>>> 250 2.5.0 XACCOUNTING enabled
>>> data
>>> 250-2.5.0 fax_modem_time = 32/41
>>> 250-2.5.0 fax_pages = 2
>>> 250-2.5.0 gateway_id = mmoip-b.cisco.com
>>> 250-2.5.0 fax_connect_speed = 14400bps
>>> 250-2.5.0 transmit_bytes = 16870
>>> 250-2.5.0 port_used = slot:1 port:2
>>> 250-2.5.0 call_type = Fax Send
>>> 250-2.5.0 abort_cause = 0
>>> 250-2.5.0 T30_error_code = 0
>>> 250-2.5.0 ISDN_disconnect_code = 16

--
Best regards,
Dmitry Akindinov -- Stalker Labs

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:15 MSK