Re: How to migrate from MDaemon?

От: Andrey G. Sergeev (AKA Andris) <andris_at_mx_ru>
Дата: Tue 22 Oct 2002 - 13:53:06 MSD

Здравствуйте!

Tue Oct 22 2002 13:19:10 Robin Bobin <robinb@list.ru> wrote:

RB> Имеется MDaemon версий 5 и 6 под Win2k, как можно мигрировать с
RB> него на CGP под FreeBSD? Интересует процесс переноса аккаунтов
RB> пользователей, точнее - проблема с их паролями.
RB> Это читал ->> https://webmail.kz/Guide/Migration.html, не
RB> помогает.

Just guess: в своё время у моего знакомого стоял MDaemon 2.75, так там алгоритм шифрования паролей был относительно простой - и было несколько утилит, вытягивавших из юзерной базы пароли. Посмотрите, вполне может быть, что положение не изменилось :-).

А вот если MDaemon использует пароли из NT user database, то придётся сложнее ;-)

Андрей Сергеев (AKA Andris)     http://www.andris.msk.ru/
Получено Tue Oct 22 09:53:06 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:28 MSK