Re: Re: Вывод Delivery Report

От: Michael A. Kangin <mak_at_mx_ru>
Дата: Tue 15 Oct 2002 - 01:18:23 MSD

Доброе время суток, Vladimir!

На дворе понедельник, 14 октября 2002 г., and you wrote:

VAB> Нигде. Report обрабатывается так же, как multipart/mixed - то есть просто
VAB> "склейкой" HTML кодов для его частей. Первая часть - текст (ОБЫЧНО), вторая
VAB> - тот самый report/, третья - MessageHeader, а может быть - и целиком письмо
VAB> (зависит от конфигурации того сервера, что прислал отлуп).

Вот. Так если эта третья часть может быть такой "вариабельной", имхо, имеет смысл иметь возможность вставлять ее в специальное HTML-обрамление, которое может предостеречь от расползания табличек... VAB> Ну, а флажок Вас спасет, который там будет стоять, если хедер был частью VAB> Report, а не частью письма?

Ну, наверное не флажок, а вот если если хидеры пойдут частью deliveryreportpart, будет больше возможностей. То есть, если бы по аналогии с rfc822header-rfc822message в deliveryreportpart стоял бы внизу вызов нечта типа %%OriginalMessageHeaders%%...

ps: сейчас я выкрутился из этой ситуации, довольно нелогичным кодом типа <tr valign="middle">%%RFC822Header%%</TD></TR>.... Но если MessageHeader будет оформлен не так, как его оформляет локальный сервер, и как я его ожидаю увидеть, опять все расползется. 8(

С бестами и регардами,
Michael A. Kangin AKA MAK, e-mail: mak@cea.ru UIN:730578, HP: http://www.plugcom.ru/~makh Получено Mon Oct 14 21:18:47 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:14 MSK