Re: Re: account/import certificate

От: Vladimir A. Butenko <vladimir_butenko_at_mx_ru>
Дата: Thu 10 Oct 2002 - 13:03:10 MSD

On Thu, 10 Oct 2002 12:50:52 +0400
  "Alex Iliynsky" <starder@rosinter.ru> wrote:

> Это получается уже 2 пароля, причем один вводится в web интерфейсе, что не > всегда есть достаточно секурно.

Какие два пароля? Какой Web-Interface? Вы делаете нечто, что каким-то образом получает Ваш PrivateKey (ну и Сертификат). Более того, скорее всего вы еще имеете и пароль для этого PrivateKey (тот самый PIN). Далее просто шифруете этот PrivateKey обратно (тем самым PIN-ом или отдельно спрошенным паролем), и засовываете это в CGatePro при помощи UpdateAccount со своим собственным именем и паролем.

При этом пользователь при РАБОТЕ должен, конечно ввести PIN-пароль. Если Вы о том, что это и есть несекурная часть работы, то тогда у Вас, простите, только одна альтернатива - пересылать по сети в CGatePro не пароль, а сам Private Key, что, как Вы понимаете, намного менее секурно.

А что несекурно в передаче пароля через HTTPS соединение?

> Нет, при любом доступе к смарткарте требуется пин. Но если она уже
> "открыта"
> в этой читалке, то api дает ее считать, а иногда не считать, а посчитать
> саму подпись, или закриптовать encryption key. Опять же ворнинги всякие по
> поводу ползания в хранилищах вылезают и все такое.

Ну так и используйте это хранилище (то есть Микрософтосвское), плюс Outlook. Кстати, насколько я понимаю, в Микрософте ключи хранятся без пароля - внутри хранилища.

Все это (WebMIME S/MIME) нужно для того, чтобы Вы могли получить доступ к зашифрованной корреспонденции откуда угодно. Если же хочется иметь Public Terminal, на котором стоит такой кард-ридер, то боюсь, вся идея секурности пойдет лесом - как только Private Key будет считан в Микрософтовское "хранилище" на этом терминале - где оно и осядет в чистом виде, и может быть легко вытащено владельцем терминала.

Если я, конечно, правильно понимаю, о чем идет речь.

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Oct 10 09:06:06 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:14 MSK