Re: Re: account/import certificate

От: Andy Igoshin <ai_at_mx_ru>
Дата: Wed 09 Oct 2002 - 14:31:31 MSD

Boris Tyshkiewitch wrote:

> Лыжники подумал штирлиц (увидев людей с лыжами :-))

> Насколько я понял, это пароль на конкретный файл, в который производился
> экспорт.

file password - да пароль на файл .p12/pfx, содержащий ключ/сертификат, а secure mail password - это все же пароль на репозитарий ключей/сертификатов.

> Но все равно ничего не работает.
>
> - получил персональный сертификат на thawte для outlook/ie
> - настроил и проверил работу сертификата в outlook express
> - сделал экспорт в pfx файл, указав пароль
> - на странице Secure Mail указал этот файл и пароль
> - ничего не произошло. по прежнему "account does not have certifacate"

А у меня заработало с сертификатом .p12. Заимпортился и все такое. Отослал подписанное.

--
Andy Igoshin <ai@vsu.ru>
Phone: +7 0732 522406                    Voronezh State University

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:00 MSK