Masquarading

От: Michael Bobovich <mike_at_mx_ru>
Дата: Fri 06 Sep 2002 - 12:57:16 MSD

Есть домен domain.ru;
Есть сервер mail.domain.ru на котором стоит CGP; на сервере два интерфейса - внутрь и наружу.

Внутри сети есть сервер server.domain.ru, который не имеет наружной MX записи и валидного ip адреса, т.е. принимать почту по смтп из интернета он не может, и это, собственно, и не надо. Надо только отправлять с него почту наружу через сервер CGP. На этом сервере стоит сендмэйл под hp_ux, и при отправке письма не от рута он _всегда_ ставит в return-path адрес user@server.domain.ru.
При отправке письма многие сервера не принимают почту с return-path, который не роутится.
Я попробовал прописать для этого сервера в DNS-е ссылку и MX на внешний адрес mail.domain.ru, но проблему это не решило, т.к. некоторые сервера как-то анализируют заголовки и дают reject с сообщением: 550 rejected cannot route to sender <...>

Как я понимаю, надо сделать маскарадинг на CGP, чтобы он менял заголовок письма на свой домен.
Вопрос - как ?

С уважением,
Бобович Михаил
ЗАО "Фарм Тамда 77", менеджер отдела информационных систем Тел.: (812) 324-3181; факс: (812) 324-2837 Получено Fri Sep 06 08:56:26 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:13 MSK