Re: Re: CGP

От: Michael A. Kangin <mak_at_mx_ru>
Дата: Tue 03 Sep 2002 - 19:09:51 MSD

Доброе время суток, Roman!

На дворе вторник, 3 сентября 2002 г., and you wrote:

RP> Тут уже высказали идею: не в мэйлбокс складывать, а пропускать через скрипт,
RP> который сохраняет текст письма в файле в директории от Personal WebSite.
RP> Тогда стирать через FTP можно.

Нуу... Я так понимаю, что после этого скрипта самого письма в Инбоксах разных уже не будет? Печально.
Не хотелось бы ставить жесткие правила, что "если > 1 мб, тогда туда
его".
Вот к примеру пришло большое письмо с аттачами, но из него интересен только текст. Такое письмо спокойно читается через веб-интерфейс, зачем ФТП насиловать. А вот в другом письме интересны именно аттачи...

Вот я и говорю - хорошо бы при входе по фтп эмулировалась директория INBOX с кучей файликов *.msg...

С бестами и регардами,
Michael A. Kangin AKA MAK, e-mail: mak@cea.ru UIN:730578, HP: http://www.plugcom.ru/~makh Получено Tue Sep 03 15:13:14 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:13 MSK