RE: Re: FW: Windows vs. Linux - надоело....

От: Nikolai Polyakov <Polyakov_at_mx_ru>
Дата: Tue 03 Sep 2002 - 16:16:51 MSD

Еще вопрос,

Скачали ftp модуль, распаковали его alladin expand-ом в виндах вся текстовая часть нормально читается, а исполняемые файлы распаковались без расширений и чего с ними делать непонятно.

Или модули только для MAC-ов предназначены? Николай.

> Теперь вопрос,
>
> Что посоветуете сделать, что бы клиент мог отправить большое сообщение (с
> докачкой). Допустим, он закачал большой файл на сервер по ftp, как потом
> через web он сможет приаттачить его к письму?

Скриптик, котрый будет использовать программку 'sendmail' из пакета CGPro. Скрипт запускается правилом, котороу срабатывает на определенное сообщение (пользователь посылает сам себе). Из этого сообщения скрипт извлекает адрес и имя файла, строит сообщение в формате RFC822 (MIME, base64 тоже надо уметь - для аттачментов) и скармливает его sendmail'у. Как вариант, по ftp загружать можно сообщение уже в нужном формате и с аттачментами.

Извращение, конечно же, но может и сработать.

Сам бы я, скорее всего, с этим не морочился, а с запаковал файл в многогтомный архив (кусками килобайт по 50, если связь на столько ненадежна) и послал отдельными письмами.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs