FW: Windows vs. Linux - надоело....

От: Nikolai Polyakov <Polyakov_at_mx_ru>
Дата: Tue 03 Sep 2002 - 15:48:09 MSD

Насколько я понял, обсуждение действительно нужного вопроса свелось к противостоянию линуксоидов и друзей Билла.

Предлагаю вернуться в рамки CGP: Для ANDY:
Вероника упорствует совершенно законно, UUCP придется скармливать клиентам, а это для нас нереально, к тому же, как следует из предыдущих писем, UUCP в CGP попросту нет. В то время как сохранение больших сообщений в ftp папке клиента на наш взгляд не является извращением. А хамство всегда остаётся хамством и ничем больше. Тем более в отношении девушки.

Остальным:

Докачку со стороны клиента получилось организовать так - выбирается тип аккаунта при котором, каждое сообщение сохраняется отдельно, папка с сообщениями открывается клиенту для чтения по ftp. На каждое большое сообщение клиенту дается уведомление. После того, как клиент по ftp скачал файл Outlook Express или The Bat нормально его открывают (спасибо Вам девушка, опасающаяся "серьезных" дядей). А удалить после этого файл клиент может через web интерфейс.

Теперь вопрос,

Что посоветуете сделать, что бы клиент мог отправить большое сообщение (с докачкой). Допустим, он закачал большой файл на сервер по ftp, как потом через web он сможет приаттачить его к письму?

Николай.

> Боюсь, что Ваша словесная активность скрывает умственную импотенцию.
> Пожалуйста, ответьте по существу, как эту простую вещь Вы бы сделали в NT
> (без лыж и гамака, конечно).

  Вам уже ответили, и не один раз: UUCP (если нужна докачка),   IMAP (чтобы не тащить большие письма целиком). Всё остальное -   извращение. Перевод темы на сексопатологию наводит на мысль о   причинах :((((((((

        ANDY Получено Tue Sep 03 11:52:04 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:59 MSK