Re: Re: CGP

От: Roman Prokhorov <roma_at_mx_ru>
Дата: Mon 02 Sep 2002 - 18:26:02 MSD

on 2.9.02 3:57 PM, Veronika Adolina at Adolina@globaltel.ru wrote:

> [...]
> надо заново скачивать. Смысл в том чтоб он письмо как файл качал по ftp,
> тогда он ReGet поставил и обрывы ему не страшны.
>
> А в CGP сообщения хранятся в файлах без расширений, да еще и новые сообщения
> в конец этого файла дописываются, ну это хотя бы можно обойти если тип
> почтового ящика выбрать MailDir (или что то такое..) тогда каждое сообщение
> будет храниться как отдельный файл (опять же безо всякого расширения).
>
> Но если к этому файлу добавить расширение msg ну или eml без разницы а потом
> два раза по нему кликнуть то Outlook его за родной не признает, вот в чем

А у меня Макинтошный Outlook признаёт. Только тип файла надо поменять на MSNM/M822. А т.к. на виндах типов файлов нет а только расширения - значит в сам файл вы что-то не то написали.

--

Roman
Получено Mon Sep 02 14:26:06 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:59 MSK