RE: Re: CGP

От: Veronika Adolina <Adolina_at_mx_ru>
Дата: Mon 02 Sep 2002 - 14:41:41 MSD

on 2.9.02 2:18 PM, Veronika Adolina at Adolina@globaltel.ru wrote:

> А можно ли сохранять сообщения в формате .msg или же каким то образом

Это что за формат такой?

> конвертировать файлы из Вашего формата в .msg ??

У нас формат - rfc 822. Что вы имеете ввиду под .msg я не знаю.

Допустим абоненту пришло письмо с большим вложением чтобы он мог воспользоваться докачкой мы хотим оформить его (письмо) как файл, скачав который по ftp он мог бы открыть Outlook-ом. Outlook сохраняет письма вместе с вложениями в файлах с расширением .msg.

Если мы правильно поняли CGP принимаемое письмо сохраняет в очереди как файл с расширением .tmp после того как он проверен на соответствие файл конвертируется в .msg и передается ядру на обработку. Так может быть на этом промежутке можно делать копию как раз в формате .msg.

Или используя EXECUTE [FILE] передать поток в модуль который сохранит его как файл .msg Есть ли такой модуль?

Или же CGP вообще никак не связан с Microsoft Outlook?

вероника
adolina@globaltel.ru Получено Mon Sep 02 10:45:30 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:13 MSK