Re: Re: CGP

От: Peter Didenko <kip_at_mx_ru>
Дата: Fri 30 Aug 2002 - 11:16:57 MSD

On Fri, 30 Aug 2002 11:07:33 +0400
  Veronika Adolina <Adolina@globaltel.ru> wrote:

>Подскажите пожалуйста где и как в аккаунте можно сформировать такой линк?

    У Вас, насколько я помню, Windows. Возьмите linkd.exe из resource kit - этой штукой можно делать любые линки на NTFS.

---
Peter Didenko. KIP3-RIPE. Zenon N.S.P. Moscow, Russia. http://www.zenon.net
Moscow : +7 095 2323736, St. Petersburg : +7 812 3264468
Получено Fri Aug 30 07:16:57 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:59 MSK