Re: Re: CGP

От: Dmitry Akindinov <dimak_at_mx_ru>
Дата: Thu 29 Aug 2002 - 18:03:56 MSD

Hello, on 29.08.2002 17:43, Veronika Adolina at Adolina@globaltel.ru wrote:

> Я имела ввиду, как организовать доступ к нему по FTP?
Нуб это зависит от FTP сервера, который вы используете. Вариант: после создания ящика перенести его в директорию, которая для пользователя является домашней при заходе по ФТП, а вместо нее в директории аккаунта оставить линк, указывающий на новое место.
Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Thu Aug 29 14:03:57 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:13 MSK