Re: Several Antiviruses

От: Farit <virus_at_mx_ru>
Дата: Thu 29 Aug 2002 - 14:50:38 MSD

Когда-то я экспериментировал с подключением KAV и через Execute, где-то у меня должна остаться эта вариация. Только она помедленнее работает, где-то 0.1 сек на проверку 2Кб письма против 0.02 сек в случае постоянно висящего External Filter.

Могу предположить, так как при покупке RAV выбирается лицензия на определённое количество доменов, то у вас проверяются только указанные вами домены, а все остальные письма проходят прямиком мимо антивируса.

Насчёт письма от 21 aug, да, чтобы прикрутить эту программу для SpamAssassin, надо пару строчек закомментировать в cgpav.c где происходит обращение к антивирусу.
Если шибко надо, могу подправить configure для выбора и такой опции.

Ну, не так уж дорого AVP стоит, некоторые вон используют Personal Edition for Linux за $50/год и не жалуются. Sophos можно вообще забесплатно при желании пользовать, только раз в 3 месяца с сайта скачивать новую версию. Но Sophos у меня про запас, сам не пользую.

Только она сделана так, чтобы баунсить весь спам обратно, старался сделать её быстрее, и чтобы спам не засорял винт, многие подписываются на всякий мусор и бросают свои ящики. Некоторые админы хотят, чтобы сообщения только помечались как спам, тогда где-то на рассылке stalker.com была ссылка на соответствующий скрипт.
Также там была ссылка на враппер, который позволяет запускать последовательно несколько External Filters, только она была написана на Perl и без использования timeouts (скорее всего неживучая). Получено Thu Aug 29 10:54:10 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:13 MSK