Re: Re: UUCP

От: Vladimir A. Butenko <vladimir_butenko_at_mx_ru>
Дата: Fri 23 Aug 2002 - 16:51:01 MSD

On Fri, 23 Aug 2002 16:47:23 +0400 (MSD)   "Andrew A. Vasilyev" <andy@demos.su> wrote:

> "Не вздумайте что-нибудь класть в багажник нашего Мерседеса,
> например, палатку!

Ви таки будете смеяться. Примерно такой ответ я тут получил при звонке на MBZ сервис - только мне форкоп надо было на него поставить. "Эта машина не для этого, что Вы делаете?".

> Если у Вас есть на него деньги, багаж Вы отправите DHL-ем,
> а жить будете в Plaza!
> "
>
> На самом деле, UUCP с CGP прекрасно стыкуется через PIPE/etc.

Ну. Вот это правильный подход. Мне тоже в соседней лавочке за нефиг делать прикрутили тот форкоп.

Если серьезно - то сделать UUCP НАДЕЖНО очень сложно (там очень дурная логика), а ненадежно - делать не хочется. Поэтому действительно гораздо более логично - если уж так надо иметь этот UUCP - прикрутить что-то вроде Tейлора.

За последние 2.5 года запросы на UUCP приходили только из России и Монголии, так что - увы.

> ________
> ANDY
Sincerely,
Vladimir Получено Fri Aug 23 12:55:42 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:59 MSK