Re: Re:

От: Roman Prokhorov <roma_at_mx_ru>
Дата: Wed 21 Aug 2002 - 01:40:10 MSD

on 20.8.02 3:23 PM, Andrew A. Vasilyev at andy@demos.su wrote:

> Надо использовать DrWeb и спать спокойно :-))))

Вы слишком самоуверенны по поводу надёжности DrWeb. Я его как-то ставил, и после периода не очень большой нагрузки в очереди застряло два письма. Он просто "потерял" их - не прислал ответа.

Увы :(

--

Roman
Получено Tue Aug 20 21:40:11 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:59 MSK